Кто должен подавать обращение
Налогоплательщики (организации, ИП, физические лица) в рамках информационного взаимодействия с налоговыми органами.
Срок подачи обращения
Обращение подается в любое удобное для налогоплательщика время.
Проверка письма
Когда все данные будут заполнены, обращение можно проверить и отправить в контролирующие органы. Как отправить обращение см. здесь.
В поле «Обращение налогоплательщика» автоматически проставляется номер и дата обращения.
Далее указываются сведения об отправителе:
- КПП организации;
- подписант обращения.
В поле «Получатель» указывается код налогового органа, в который обращается налогоплательщик.
В соответствующих полях отражаются тема и текст обращения.
Если налогоплательщик к данному обращению прилагает подтверждающие документы (например, заявление, счета, справки и т.п.), то в подразделе «Приложенные файлы» необходимо загрузить файлы этих документов.