Образец заполнения
Общие сведения
Электронная отчетность в государственные органы характеризуется тем, что:
- обеспечивает прием-передачу отчетной документации в виде файлов, заверенных ЭЦП;
- приравнивается к бумажной отчетности юридически;
- позволяет автоматизировать формально-логический контроль (ФЛК), т.е. проверку соотношения показателей в различных частях отчета;
- предполагает автоматическое получение подтверждения о приеме от государственного органа.
К числу неоспоримых преимуществ электронной отчетности относятся:
- оперативность доставки документов и получения уведомлений об их приеме либо иной реакции со стороны государственного органа;
- оперативность подготовки документации, в т.ч. проверки ее на ошибки с помощью средств ФЛК;
- возможность быстрой корректировки уже сданных документов;
- отсутствие расходов на ведение учета и организацию хранения отчетов, которые характерны для бумажного документооборота.
Обработка отказов
Не идентифицирован налогоплательщик
По указанным ИНН/КПП или ИНН отсутствует постановка на учет в налоговом органе
Файл xsd-схемы не найден
Неправильное указание сведений о руководителе организации, индивидуальном предпринимателе, физическом лице
Отсутствие системного имени налогоплательщика в справочнике зарегистрированных налогоплательщиков в ИРУД
ЭП не принадлежит данному налогоплательщику (Сертификат ЭП, использованный для подписи документа, не зарегистрирован для использования налогоплательщиком, от которого поступил файл)
Срок действия сертификата ЭП истек или сертификат ЭП был отозван
Не найден плательщик по ИНН\КПП
Файл с таким именем уже зарегистрирован: [...]
СКЭП, используемый для подписания документа, выпущен Удостоверяющим центром, не получившим аккредитацию по новым требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"
В сертификате не обнаружен атрибут INNLE
